Каталог статей
| Главная » Статьи » Мои статьи |
| В категории материалов: 27 Показано материалов: 21-27 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
В материалах имеется подробный анализ воспитательной работы в 8 классе
|
|
Смешные выражения, с помощью которых химики пытаются объяснить химические преращения. Вот как у них получается!
|
|
Даются ответы на вопросы: "Что такое метапредметность? Метапредметы? Универсальные учебные действия. Приводятся технологии, развивающие универсальные учебные умения.
|
|
показана позитивная динамика учебных достижений за три года
|
|
Первыми наставниками в жизни каждого молодого человека являются родители – самые дорогие и самые близкие ему люди. Первые жизненные уроки ребёнок получает в семье. Его первые учителя и воспитатели – отец и мать. Давно установлено, что для ребёнка общие семейные повседневные радости и огорчения, успехи и неудачи – это источник, рождающий доброту и чуткость, заботливое отношение к людям.
|
|
Интересным и достаточно эффективным представляется использование технологии «Портфолио» в рамках воспитательной системы класса. В этом случае портфолио позволяет судить не только об учебных, но и о творческих и коммуникативных достижениях ученика.
|
|
Приёмы исследовательской работы на уроках химии и во внеклассной работе
Князева М.В. МОУ – СОШ №39 г.Белгород учитель химии Химик требуется не такой, который из одного чтения книг понял бы всю науку, но который собственным искусством в ней прилежно упражнялся. М. В. Ломоносов Структуру исследовательской деятельности школьников определяют следующие компоненты: исследовательская задача; исследовательские действия и операции; действия оценки и контроля. Содержанием исследовательской деятельности являются как теоретические знания, так и приемы, способы деятельности: наблюдение, анализ, сравнение, аналогия, обобщение, классификация. Для обеспечения исследовательской деятельности нужен арсенал педагогических приёмов. |