Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
Условия возникновения и становления опыта. Опыт «Практико-ориентированные задания на уроках химии как средство развития познавательных универсальных учебных действий обучающихся 8-9 классов» был обобщен на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнесеребрянская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области». В школе обучается 31 ученик, поэтому она относится к малокомплектным школам, что обусловливает особую специфику работы: небольшая наполняемость классов, высокая коммуникативная нагрузка на учителя (полипредметность), эффект «замкнутого социума», необходимость эффективной организации самостоятельной работы обучающихся и создания развивающей среды. Таким Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность.Таким образом, чтобы помочь выпускникам успешно учиться на среднем уровне образования и, соответственно, стать самостоятельными при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность. при освоении программ основного общего образования, необходимо целенаправленно развивать познавательные универсальные учебные действия, используя инструменты, активизирующие учебную деятельность. | |
Просмотров: 124 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 1 | |
| |