Видео,презентации,материалы

Главная » Файлы » Мои файлы

Конструирование индивидуального образовательного маршрута педагога ИОМ
09.04.2012, 22:04
.
Индивидуальный образовательный маршрут
повышения квалификации работника образовательного учреждения
на период с 2.02.2012г. по 25.12.2012г.

Личные данные: 
1. Ф.И.О. педагога/руководителя Иванова Людмила Ивановна
2. Место работы МОУ «СОШ….г.…..»
3. Занимаемая должность Заместитель директора по УВР
4. Образование Высшее профессиональное, учитель химии и биологии по специальности «Химия»
5. Квалификационная категория высшая
6. Педагогический стаж 20 лет

Образовательная программа повышения квалификации: 
Повышение квалификации по образовательной программе: Управление образовательным процессом в условиях реализации ФГОС общего образования (144ч.)

(наименование образовательной программы с указанием количества часов)

дата подпись слушателя, расшифровка подписи
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН 


п/п Учебные модули Присоединение к курсам Формы обучения Объем часов Учреждения, реализующие модули Сроки освоения модуля
ИНВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ)
1 Модуль 1. Государственная политика в области образования Курсы кафедры управления образовательными системами (УОС)
 Очная 10 БелИПКППС 16.04.2012г.-23.04.2012г.
1.1. Стратегия развития образования до 2020 года. Реализация инициативы «Наша новая школа» 2  
1.2. Инновационное образование как основной ресурс инновационного развития государства 4  
1.3. Разграничение полномочий субъектов Российской Федерации муниципальных образований в сфере общего образования 4  
2 Модуль 2. Правовые основы управления образовательным учреждением по введению федерального государственного
 образовательного стандарта начального 
общего образования Курсы кафедры управления образовательными системами (УОС)





 Очная 14 БелИПКППС 16.04.2012г.-23.04.2012г.
2.1. Закон «Об образовании». Правовые основы деятельности образовательных учреждений 4  
2.2. Нормативно-правовое сопровождение организации ФГОС в образовательном учреждении: нормативные акты 4  
2.3. Структура компонентов образовательного стандарта общего образования 2  
2.4. Основные этапы организации введения ФГОС начального общего образования в общеобразовательном учреждении 2  
2.5 Санитарно-эпидемиологические условия деятельности общеобразовательного учреждения
  2  
3 Модуль 3. Психолого-педагогические основы образовательной деятельности. Курсы кафедры УОС













 Очная 26 БелИПКППС 16.04.2012г.-23.04.2012г.
3.1. Создание условий для развития и воспитания ребенка, его нравственного самоопределения, формирования жизненной позиции 2  
3.2. Особенности моделирования учебных занятий на основе системно-деятельностного подхода 4  
3.3. Основы разработки рабочих программ 2  
3.4. Комплексная работа образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья школьников 4  
3.5. Разработка программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 4  
3.6. Особенности организации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении 2  
3.7. Основные этапы разработки программы воспитания и социализации младших школьников 4  
3.8. Функции, содержание, формы и методы оценивания как существенного элемента образовательного процесса. Основные подходы к оцениванию учащихся в начальной школе 2  
3.9. 
Портфолио ученика как механизм оценки личностных достижений и метапредметных результатов
  2  
4 Модуль 4.
Экономика образования и экономические основы управления образовательным учреждением Курсы кафедры УОС
 Очная или заочная 
(выбирает слушатель) 8 БелИПКППС 16.04.2012г.-23.04.2012г.
4.1. Оптимизация экономических ресурсов образовательного пространства Белгородской области. Экономический эффект новой политики образования: возможности и механизмы преодоления рисков 2  
4.2. Основные положения и понятия Федерального закона Российской Федерации «Об автономных учреждениях» 2  
4.3. Новые экономические модели управления образовательным учреждением: порядок создания и регламентация деятельности автономных учреждений 2  
4.4. Методика финансирования и оплаты труда условиях введения ФГОС
  2  
ИТОГО: 58 ч. 
Итоговая аттестация (по окончании курсов повышения квалификации) Очная 8 ч. 
ИТОГО на инвариантную часть: 66 ч. 
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (по выбору)
5 Модуль 5. Организационно-педагогические основы управления образовательным учреждением в условиях реализации введения государственного образовательного стандарта общего образования
 Курсы кафедры УОС Очная 40 БелИПКППС 19.03-23.03.03 2012
5.1. Отражение нового содержания образования в педагогическом процессе начального звена школы  
5.2. Учебно-методическое сопровождение введения государственного образовательного стандарта общего образования  
5.3. Новые подходы к составлению образовательной программы общеобразовательного учреждения  
5.4. Организация деятельности методической службы в условиях реализации ФГОС  
5.5. Требования к реализации ФГОС начального общего образования: механизмы анализа соответствия образовательных учреждений предъявляемым требованиям  
5.6. Требования к кадровому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ. Система внутришкольного повышения квалификации  
5.7. Гигиенические и другие требования к оснащению образовательного процесса, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья младших школьников в процессе их освоения  
5.8. Моделирование мониторинга ресурсного обеспечения и результатов образовательного процесса  
5.9. 
Внутришкольный контроль реализации ФГОС
   
6 Стажировка
(предоставить дневник стажировки) 
 Очная 
24
 МОУ «СОШ № …г…» Апрель 2012г.
7 Научно-методические мероприятия (НММ): 
  Очная
 14
  
7.1. Участие в опытно-экспериментальной работе регионального уровня 8 МОУ «СОШ № …г…» Сентябрь 2012г.
7.2. Выступление на семинаре регионального уровня 2 МОУ «СОШ № …г…» Май 2012г.
7.3. Мастер-класс на муниципальном уровне 4 МОУ «СОШ № …г…» Октябрь 2012г.
ИТОГО на вариативную часть: 78ч. 
ИТОГО 144 ч. 



дата подпись слушателя, расшифровка подписи


** - в соответствии с часовым эквивалентом на научно-методические мероприятия.
При реализации системных курсов (свыше 100 часов) вариативная часть может включать различные формы научно-методических мероприятий, на участие в которых устанавливается часовой эквивалент. Совокупность часов по данным формам не должна превышать 30% от общего количества часов, предусмотренных на вариативную часть.


Категория: Мои файлы | Добавил: himturist
Просмотров: 1635 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 himturist  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]