Видео,презентации,материалы
Главная » Файлы » Мои файлы |
Конструирование индивидуального образовательного маршрута педагога ИОМ
09.04.2012, 22:04 | |
. Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации работника образовательного учреждения на период с 2.02.2012г. по 25.12.2012г. Личные данные: 1. Ф.И.О. педагога/руководителя Иванова Людмила Ивановна 2. Место работы МОУ «СОШ….г.…..» 3. Занимаемая должность Заместитель директора по УВР 4. Образование Высшее профессиональное, учитель химии и биологии по специальности «Химия» 5. Квалификационная категория высшая 6. Педагогический стаж 20 лет Образовательная программа повышения квалификации: Повышение квалификации по образовательной программе: Управление образовательным процессом в условиях реализации ФГОС общего образования (144ч.) (наименование образовательной программы с указанием количества часов) дата подпись слушателя, расшифровка подписи ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН № п/п Учебные модули Присоединение к курсам Формы обучения Объем часов Учреждения, реализующие модули Сроки освоения модуля ИНВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ) 1 Модуль 1. Государственная политика в области образования Курсы кафедры управления образовательными системами (УОС) Очная 10 БелИПКППС 16.04.2012г.-23.04.2012г. 1.1. Стратегия развития образования до 2020 года. Реализация инициативы «Наша новая школа» 2 1.2. Инновационное образование как основной ресурс инновационного развития государства 4 1.3. Разграничение полномочий субъектов Российской Федерации муниципальных образований в сфере общего образования 4 2 Модуль 2. Правовые основы управления образовательным учреждением по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Курсы кафедры управления образовательными системами (УОС) Очная 14 БелИПКППС 16.04.2012г.-23.04.2012г. 2.1. Закон «Об образовании». Правовые основы деятельности образовательных учреждений 4 2.2. Нормативно-правовое сопровождение организации ФГОС в образовательном учреждении: нормативные акты 4 2.3. Структура компонентов образовательного стандарта общего образования 2 2.4. Основные этапы организации введения ФГОС начального общего образования в общеобразовательном учреждении 2 2.5 Санитарно-эпидемиологические условия деятельности общеобразовательного учреждения 2 3 Модуль 3. Психолого-педагогические основы образовательной деятельности. Курсы кафедры УОС Очная 26 БелИПКППС 16.04.2012г.-23.04.2012г. 3.1. Создание условий для развития и воспитания ребенка, его нравственного самоопределения, формирования жизненной позиции 2 3.2. Особенности моделирования учебных занятий на основе системно-деятельностного подхода 4 3.3. Основы разработки рабочих программ 2 3.4. Комплексная работа образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья школьников 4 3.5. Разработка программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни 4 3.6. Особенности организации внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении 2 3.7. Основные этапы разработки программы воспитания и социализации младших школьников 4 3.8. Функции, содержание, формы и методы оценивания как существенного элемента образовательного процесса. Основные подходы к оцениванию учащихся в начальной школе 2 3.9. Портфолио ученика как механизм оценки личностных достижений и метапредметных результатов 2 4 Модуль 4. Экономика образования и экономические основы управления образовательным учреждением Курсы кафедры УОС Очная или заочная (выбирает слушатель) 8 БелИПКППС 16.04.2012г.-23.04.2012г. 4.1. Оптимизация экономических ресурсов образовательного пространства Белгородской области. Экономический эффект новой политики образования: возможности и механизмы преодоления рисков 2 4.2. Основные положения и понятия Федерального закона Российской Федерации «Об автономных учреждениях» 2 4.3. Новые экономические модели управления образовательным учреждением: порядок создания и регламентация деятельности автономных учреждений 2 4.4. Методика финансирования и оплаты труда условиях введения ФГОС 2 ИТОГО: 58 ч. Итоговая аттестация (по окончании курсов повышения квалификации) Очная 8 ч. ИТОГО на инвариантную часть: 66 ч. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (по выбору) 5 Модуль 5. Организационно-педагогические основы управления образовательным учреждением в условиях реализации введения государственного образовательного стандарта общего образования Курсы кафедры УОС Очная 40 БелИПКППС 19.03-23.03.03 2012 5.1. Отражение нового содержания образования в педагогическом процессе начального звена школы 5.2. Учебно-методическое сопровождение введения государственного образовательного стандарта общего образования 5.3. Новые подходы к составлению образовательной программы общеобразовательного учреждения 5.4. Организация деятельности методической службы в условиях реализации ФГОС 5.5. Требования к реализации ФГОС начального общего образования: механизмы анализа соответствия образовательных учреждений предъявляемым требованиям 5.6. Требования к кадровому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ. Система внутришкольного повышения квалификации 5.7. Гигиенические и другие требования к оснащению образовательного процесса, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья младших школьников в процессе их освоения 5.8. Моделирование мониторинга ресурсного обеспечения и результатов образовательного процесса 5.9. Внутришкольный контроль реализации ФГОС 6 Стажировка (предоставить дневник стажировки) Очная 24 МОУ «СОШ № …г…» Апрель 2012г. 7 Научно-методические мероприятия (НММ): Очная 14 7.1. Участие в опытно-экспериментальной работе регионального уровня 8 МОУ «СОШ № …г…» Сентябрь 2012г. 7.2. Выступление на семинаре регионального уровня 2 МОУ «СОШ № …г…» Май 2012г. 7.3. Мастер-класс на муниципальном уровне 4 МОУ «СОШ № …г…» Октябрь 2012г. ИТОГО на вариативную часть: 78ч. ИТОГО 144 ч. дата подпись слушателя, расшифровка подписи ** - в соответствии с часовым эквивалентом на научно-методические мероприятия. При реализации системных курсов (свыше 100 часов) вариативная часть может включать различные формы научно-методических мероприятий, на участие в которых устанавливается часовой эквивалент. Совокупность часов по данным формам не должна превышать 30% от общего количества часов, предусмотренных на вариативную часть. | |
Просмотров: 1635 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | |
| |