Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 27
Показано материалов: 21-27
Страницы: « 1 2 3

В материалах имеется подробный анализ воспитательной работы в 8 классе
Мои статьи | Просмотров: 700 | Добавил: himturist | Дата: 14.06.2012 | Комментарии (1)

Смешные выражения, с помощью которых химики пытаются объяснить химические преращения. Вот как у них получается!
Мои статьи | Просмотров: 559 | Добавил: himturist | Дата: 09.04.2012 | Комментарии (1)

Даются ответы на вопросы: "Что такое метапредметность? Метапредметы? Универсальные учебные действия. Приводятся технологии, развивающие универсальные учебные умения.
Мои статьи | Просмотров: 1929 | Добавил: himturist | Дата: 29.02.2012 | Комментарии (0)

показана позитивная динамика учебных достижений за три года
Мои статьи | Просмотров: 1449 | Добавил: himturist | Дата: 28.02.2012 | Комментарии (0)

Первыми наставниками в жизни каждого молодого человека являются родители – самые дорогие и самые близкие ему люди. Первые жизненные уроки ребёнок получает в семье. Его первые учителя и воспитатели – отец и мать. Давно установлено, что для ребёнка общие семейные повседневные радости и огорчения, успехи и неудачи – это источник, рождающий доброту и чуткость, заботливое отношение к людям.
Мои статьи | Просмотров: 2406 | Author: knyamarina | Добавил: himturist | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (1)

Интересным и достаточно эффективным представляется использование технологии «Портфолио» в рамках воспитательной системы класса. В этом случае портфолио позволяет судить не только об учебных, но и о творческих и коммуникативных достижениях ученика.
Мои статьи | Просмотров: 2392 | Author: Марина Князева | Добавил: himturist | Дата: 25.12.2011 | Комментарии (1)

Приёмы исследовательской работы на уроках химии и во внеклассной работе
  Князева М.В. МОУ – СОШ №39
 г.Белгород учитель химии  

Химик требуется не такой, который
 из одного чтения книг понял бы всю науку, 
но который собственным искусством 
в ней прилежно упражнялся.
М. В. Ломоносов
Структуру исследовательской деятельности школьников определяют следующие компоненты: исследовательская задача; исследовательские действия и операции; действия оценки и контроля. Содержанием исследовательской деятельности являются как теоретические знания, так и приемы, способы деятельности: наблюдение, анализ, сравнение, аналогия, обобщение, классификация. Для обеспечения исследовательской деятельности нужен арсенал педагогических приёмов.

Мои статьи | Просмотров: 2290 | Author: Князева Марина | Добавил: himturist | Дата: 25.12.2011 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-27